Маркетологи японского производителя фототехники Nikon
придумали необычный ход для рекламы нового фотоаппарата D40 — минималистсткой, простой в обращении «зеркалки», рассчитанной на средний класс.
Они выбрали городок Джорджтаун (Georgetown) в американском штате Южная Каролина и раздали его двумстам жителям фотоаппараты, предложив протестировать камеру и поснимать то, что их окружает. Лучшие отснятые фотографии были размещены на сайте Picturetown
(«Город образов») в виде галереи, дающей посетителям возможность, ознакомиться с самыми разными сторонами жизни этого городка. Сайт сделан в том же стиле, что и сайт реального города, на нем даже меняются картинки в зависимости от времени суток, в которое посетитель заходит на сайт.

Все жители Джорджтауна, которые были в итоге отобраны для проекта, занимаются разными вещами. Представлено много профессий: от музыкантов и художников до рыболовов и домохозяек. «Они такие же, как и обычные люди: они дружелюбны, заботятся о своих семьях, им нравится их работа», — представляют жителей посетителям сайта. До последнего времени многие из этих людей не имели возможности запечатлеть интересные моменты своей жизни из-за размытого автофокуса, плохого освещения и отсутствия вспышки или слишком медленно работающего затвора.

Поскольку все люди разные, то камера Nikon D40 им тоже нужна для разных целей. Например, художница Бетти очень ценит объектив фотоаппарата и те цвета, которые он позволяет ей передавать:

Ее сосед-музыкант ценит удобство и то, что камера очень проста в использовании (в отличие от музыкальных инструментов, на которых ему приходится играть). Молодая мама — то, что камера быстро наводится, и это позволяет ей ловить интересные кадры с ее ребенком, которые не всегда можно сфотографировать обычным цифровым фотоаппаратом. А девушки Беатрикс и Элизабет ценят то, что фотоаппарат имеет хороший зум, с которым кадр можно то приближать, то удалять, и то, что он дает возможность развлекаться.

С каждым из жителей города записано небольшое видеоинтервью, которое показывает его с любимым фотоаппаратом в разных ситуациях: на работе, занимающимся хобби, и так далее.


Персонализированные оценки жителей города встроены и в такую скучную часть сайта, которая посвящена техническим характеристикам фотоаппарата. Под каждой характеристикой («компактность», «непревзойденная цветопередача», и так далее), скрывается окно, с репликой одного из жителей «Города образов» по этому поводу.

Например, кликнув на «компактность» можно прочитать мнение Киры, которая рассказывает о том, что если ее семейство захочет пойти на природу, ей не надо будет паковаться: она просто кладет камеру в рюкзак, хватает в охапку детей и выезжает в лес. Здесь же содержатся ссылки на «галереи» жителей города, где можно посмотреть, как их заявления реализуются в действии.

Кроме галереи и рассказе о фотоаппарате на сайте есть также страничка с необычным конкурсом, где можно выиграть Nikon D40. Чтобы получить фотоаппарат надо каждый день заходить на сайт и искать спрятанную камеру на разных страничках (каждый день она будет появляться на новой страничке) — и отправлять на сайт результаты поисков. Самому внимательному посетителю и достанется приз.

Источник: mediarevolution