Бортовой журнал
Пробег 174644 запомнился мне хорошо, это был вопрос человека "промывавшего" двигатель моего авто на сервисе. Я ответил что и так все-равно какой пробег, менять и так масло собираюсь на следующей неделе из-за замены прокладки поддона, которая наверное уже просто из-за 24 летней усталости решила уйти на покой. Но рассказ здесь собственно о другом. Не так давно, после замены сальников клапанов я был приятно удивлен плавностью хода своего автомобиля и заметно лучшими отзывами на тапочки 42-го размера, но смутило немного наличие масла выше уровня. Списал это на наших работников и дожидался замены прокладки поддона. Но резвость машинки убавилась и появился нехилый аппетит. Но и тут прокладка карбюратора, о которой я рассказывал у себя в БЖ заставила меня позабыть о дальнейшей необходимости поиска проблемы прожорливости и "сонливости" авто. После замены прокладки автомобиль действительно радовал, да еще и новый радиатор не давал жару высоко подниматься. Я думал, что все позади и можно планировать дальнейшие изменения своего автомобиля, собственно о чем я напишу скоро. Но внезапно, в городских пробках, температура все чаще заставляла моего Карлсона вертеться и охлаждать новый радиатор. Очередной раз заехал на заправку и решил заправить 10 литров, сбить счетчик на ноль, так сказать для сущего пустяка уточнить приблизительный расход. Был приятно удивлен — на отметке 68 км я почти был на том уровне что и до заправки. Расход внушительный. Вечером заехал в гараж и решил осмотреть все. Свечи в норме, провода вроде тоже, а масло?! — это уже было не масло, а смесь бензина с маслом, думаю уже в довольно серьезной пропорции. Далее события развивались довольно быстро. В первую очередь промывка двигателя, новое масло и фильтр. Поездка за бензонасосом MEYLE, кусок бензостойкого шланга и топливный фильтр. По приезду в гараж новое масло уже имело характерный запах бензина и на вид вязкость у него была не лучше воды. Но, бензонасос был успешно заменен и сейчас я жду понедельника чтобы в очередной раз загнать машину на сервис, заменить прокладку поддона и уже в 5 раз за 7000 км поменять масло и фильтр. Читать много? А писать вы думаете меньше было? Всем удачи и хороших выходных, на днях сообщу о состоянии своего авто после ремонта.
|
|